[Comm] Не завести ли! форум

foo =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Вс Апр 6 18:26:06 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:
> Да что вы говорите? Неужели это правда, что есть форумы, которыми
> УДОБНО пользоваться? 99.9% всех форумов, что я встречал -- клоны
> отвратительного phpBB. Пользоваться ими банально неудобно! Если на
> форуме два сообщения в день, то еще терпимо. А если из будет три
> десятка, то настанет полны завал!
Уже в этот момент я понял, что дальше будет гон.
> * При входе на форум почти никогда не видно, сколько новых сообщений,
> и где они.
Кнопочка "Новые сообщения" избавит вас от мук.
> * Очень часто просмотр ЧАСТИ сообщение или снимает метку "новое" со
> всех сообщений, или метка зависает и не меняется на "прочитано".
Попробуйте зарегистрироваться.
> * Ветвление ответов либо вообще нельзя наблюдать, либо это реализовано
> настолько через задницу (linuxforum), что все равно этим нельзя
> пользоваться.
Что значит "через жопу" и что мешает вам пользоваться древовидным
отображением?
> * Юзеры-бордопузики, которые не могут представить себе жизнь без
> анимированных смайликов размером в четверть страницы, аватаров на
> пол-страницы и быдло-подписей на целую страницу будут не очень по душе
> тем, кто придет на форум отвечать на вопросы. А убрать с форума эти
> чудо-опции -- админам мозг будут просьбами взрывать ежечасно.
Опять же, зарегистрируйтесь. В настройках профиля легко убиваются все
аватары, подписи и даже картинки.
> И это только те минусы, которые приходят на память мгновенно. Если
> подумать, то и еще можно насобирать.
Подумайте ещё.
> Из плюсов вижу только два: "бордопузики любят форум" и "в сообщениях
> относительно легко вставлять иллюстрации типа "код", "картинка",
> "цитата"".
Прочитайте, пожалуйста, всю ветку.
> А поиском по форуму все равно никто не пользуется.
nc.

Давайте будем более объективными.