[Comm] модем ADSL

Сб Апр 5 10:14:01 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Неправильная постановка задачи с самого первого вопроса. У Вас модем не
> настроен, Вы для соединения используете pppoe - в виндовсе у Вас есть
> ярлычек соединения, которое происходит типа как для диалапного дозвона,
> только быстро. Ваша же фраза что у Вас "модем настроен" подразумевает
> что модем настроен для самостоятельного соединения (режим роутера). В
> связи с этим Вам давали советы именно исходя из этого. Реально же -
> когда модем настроен роутером и pppoe - это два совершенно разных
> метода. У меня был D-link DSL-500T, роутером он настраивается просто
> [...]

	Первая же ссылка в гугле:
http://www.nsktelecom.ru/articles/id/18/
Там - первый же пункт "Если Вы настраиваете модем в режиме роутера, то
заполняйте следующие поля:". Единственное - либо в виндовс в соединенном
состоянии зайдите любым браузером на адрес модема (192.168.1.1) и
посмотрите чему равны VPI и VCI, либо уточните это у провайдера.