[Comm] модем ADSL

Сб Апр 5 10:08:06 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> Нашел пакет документации /usr/share/doc/rp-pppoe-client-3.5, перевел два
> документа: README и HOW-TO-CONNECT. Далее по руководству:
> #adsl-setup и по пунктам: 1. имя пользователя PPPoE -ввел логин;
>                           2. интерфейс Ethernet для ADSL -eth0;
>                           3. время простоя - 300 сек;
>                           4. адрес основного DNS сервера - 195.161.0.135;
>                           5. адрес альтернат. DNS сервера - 10.253.0.2;
>                           6. отказался от FIREWALL -no;
>                           7. ввел пароль с подтверждением;
>                           8. принял настройки - y.

> Что еще может быть неправильно?

	Неправильная постановка задачи с самого первого вопроса. У Вас модем не
настроен, Вы для соединения используете pppoe - в виндовсе у Вас есть
ярлычек соединения, которое происходит типа как для диалапного дозвона,
только быстро. Ваша же фраза что у Вас "модем настроен" подразумевает
что модем настроен для самостоятельного соединения (режим роутера). В
связи с этим Вам давали советы именно исходя из этого. Реально же -
когда модем настроен роутером и pppoe - это два совершенно разных
метода. У меня был D-link DSL-500T, роутером он настраивается просто
замечательно. Удаляется (если есть) существующее соединение, создается
новое, роутерное, _прямо в модеме_ вводится логин/пароль - и все, он
будет сам соединяться и раздавать интернет. В компьютере (и в линуксе, и
в виндовс) прописывается _только_ IP-адрес модема как шлюз и как
DNS-сервер. Все. Если не справитесь с настройкой модема - в понедельник
могу взять его и наделать пошаговых скриншотов.