[Comm] Не завести ли! форум [JT]

foo =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Пт Апр 4 15:34:20 MSD 2008

Матыскин Алексей пишет:
> разрешите высказать свое мнение насчет проблемы форум vs рассылка
> свои преимущества имеют как рассылки так и форум.  рассылки удобны
> мантейнерам пакетов для шлифовки пакетов и репозитариев.  Форум нужно
> иметь для простых пользователей, чтобы можно было обсудить не только
> косяки пакета Х но и вариант дизайна,обоев, скринов, немножко
> пофлеймить, почитать И ОБСУДИТЬ  свежие  новости по altlinux (они там
> ДОЛЖНЫ БЫТЬ). это позволит быть ближе altlinux к тем людям, которые
> просто его используют для своих целей. В конце концов есть такая вещь
> [...]
- к форумам.

Во-первых, я не пойму, почему бы не сделать форум (официальный форум,
находящийся на altlinux.ru), тем самым решив конфликт. Поддержка форума
не такая уж и сложная вещь. Возможно даже найдётся пара "гуру", у
которых будет время "тусоваться" на форуме.

Во-вторых, и это главное, почему бы не сделать так, что поиск коммьюнити
для простого пользователя был наименее мучительным? Почему бы на главной
странице не предлагать пользователю подписаться на рассылку community?
Да и где, скажите мне, находится irc канал коммьюнити альт линукс?