[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Матыскин Алексей =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 4 15:14:35 MSD 2008

Смирнов Андрей пишет:

> Именно так. На работе почты/ньюсов нет, только веб. А по поводу энтузиастов: смысл у форума будет если в нем гуру будут присутствовать. Новичкам между собой общаться может и интересно, но пользы - чуть.
мантейнерам пакетов для шлифовки пакетов и репозитариев.  Форум нужно
иметь для простых пользователей, чтобы можно было обсудить не только
косяки пакета Х но и вариант дизайна,обоев, скринов, немножко
пофлеймить, почитать И ОБСУДИТЬ  свежие  новости по altlinux (они там
ДОЛЖНЫ БЫТЬ). это позволит быть ближе altlinux к тем людям, которые
просто его используют для своих целей. В конце концов есть такая вещь
как маркетинг и отсутствие altlinux.ru/forum в этой связи как-то не
комильфо.
p.s.  (заранее говорю без обид) приводить как пример ненужности форума
ссылки фиг знает где расположенные, без внятного раздела новостей и т.д.
как-то не звучит.
СОГЛАСЕН БЫТЬ МОДЕРАТОРОМ ОДНОГО ИЗ РАЗДЕЛОВ