[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 4 09:55:53 MSD 2008

04.04.08, 00:10, "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>:

> Не легче, а привычней.  Если на forum.altlinux.ru повесить форму
> поиска имени http://search.altlinux.org и добавить как "блоги"
> http://dir.gmane.org/search.php?match=altlinux -- будет тоже
> "не форум", но во многом даже полезней.
Вполне согласен. ИМХО важен результат, а пути могут быть разными.
> Ну это, гм, на моей совести как раз (вместе с подзаброшенным
> alterator-services).
Знал бв где упасть ...
> Как водится, "юзеры других дистров" не в курсе...
> http://linux.armd.ru/ru/forum/
Ну сделайте ссылку на главной странице альта (большинству влом искать их сначала воспитывать надо, о чем в этом треде уже говорилось.)
> PS: это всё не к тому, что я один дартаньян (или альт самый
> правильный, несмотря ни на что) -- просто лучше называть вещи
> своими именами (в частности, форумный движок по ссылке выше
> -- примитивным и немасштабируемым).  Форумы очень дорого
> поддерживать по затрачиваемому времени (и они склонны
> поощрять сугубо потребительскую культуру общения).
Может альт и не самый правильный, но у меня он заработал лучше всех остальных.