[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Пт Апр 4 00:10:33 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 09:59:17PM +0400, ANDREW SMIRNOFF wrote:
> Еще один момент - для новичков бывает легче поискать по форуму,
> чем в непонятных архивах рассылки.

Не легче, а привычней.  Если на forum.altlinux.ru повесить форму
поиска имени http://search.altlinux.org и добавить как "блоги"
http://dir.gmane.org/search.php?match=altlinux -- будет тоже
"не форум", но во многом даже полезней.

> Вот я не знал, как сделать автостарт сервиса. Люди в рассылке
> подсказали, но это будет продолжаться с каждым _призывом_ и
> надоест _тем кто знает_ хуже горькой редьки.

Ну это, гм, на моей совести как раз (вместе с подзаброшенным
alterator-services).

> Кстати, юзеры других дистров отсутствие форума называют БОЛЬШИМ
> недостатком Альта, особенно в перспективе внедрения в школы.

Как водится, "юзеры других дистров" не в курсе...
http://linux.armd.ru/ru/forum/

PS: это всё не к тому, что я один дартаньян (или альт самый
правильный, несмотря ни на что) -- просто лучше называть вещи
своими именами (в частности, форумный движок по ссылке выше
-- примитивным и немасштабируемым).  Форумы очень дорого
поддерживать по затрачиваемому времени (и они склонны
поощрять сугубо потребительскую культуру общения).