[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Апр 2 20:18:40 MSD 2008

MG> Пройдите узнайте как сделан альтовый репозиторий. Не заработает.

Погоди-погоди. Когда я пакетил jigdo, то игрался с этим, и всё оно докачивало
из репо. Проблема кажется была в том, что оригинальный jigdo (который у нас)
не позволяет интерактивно задавать зеркало (как в дебиане), его надо ручками
редактировать в .jigdo.

Вот такой командой я собирал это дело:

jigdo-file --debug make-template --bzip2
--image=/mnt/storage2/iso/Master-2.4-dvd.iso
--jigdo=~/jigdo/Master-2.4-dvd.jigdo
--template=~/jigdo/Master-2.4-dvd.template --label
Alt=/var/ftp/ALTLinux/Master24 --uri
Alt=ftp://192.168.33.10/ALTLinux/Master24/ /var/ftp/ALTLinux/Master24//

То бишь вот как я себе представлял экономию от jigdo: допустим, что есть
локальное зеркало branch 4.0, и мы хотим собрать дистр, использовав пакеты
оттуда при формировании iso. Т.о. получается, что большая часть iso у нас уже
есть в репо в виде пакетов, и основной трафик нам создаст скачка .template.

--
 Ну а первейший пункт TODO и так всем известен:
- СВОЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ, apt-based/compatible ИНСТАЛЛЯТОР