[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 1 21:46:43 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Пройдите узнайте как сделан альтовый репозиторий. Не заработает.
>
> Возвращайтесь с готовым инструментом для создания в репозитории pool-а
> a-la Debian. Тогда и будем говорить.

Дык а в чём разница? Если распаковать диск с дебианом - получается
структура на винте как у репозитория дебиана. Если распаковать диск
альта - то тоже получится всё! Я на server-install 4.0.1 проводил такой
эксперимент - почти получилось... единственная проблема была в том, что
он зеркало не спрашивал, а качал с того, которое при сборке jigdo было
указано.