[Comm] создание скриптов

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Апр 1 22:52:00 MSD 2008

On Tue, 01 Apr 2008 20:59:18 +0300, Владислав Тепеш wrote:

> Добрый вечер. Мне, как начинающему пользователю неизвестны некоторые
> моменты в использовании Линукса, нигде в винде мной не виданных и не
> слыханных. Например сейчас столкнулся с очень страшной проблеммой: не
> знаю как создать скрипт. Один из учасников рассылки дал мне вот эту
> ссылку: http://fly.osdn.org.ua/~drool/rsync , а я так ничего и не понял.
> Просветите меня пожалуйста, как правильно создавать скрипты, ибо трудно
> постоянно все комманды в консоли набирать. Заранее благодарен.

Есть неплохая книга

http://linux.pomogu.net/books/LinuxUnix_Shell.djvu

А еще лучше освойте Perl.
Например, я начинал с

К.Пирс. Освой самостоятельно Perl за 24 часа

Стивен Холзнер. Наиболее полное справочное руководство Perl. Специальный
справочник.

и конечно от самого Ларри Уола.
Дай Бог ему здоровья и творческих сил.