[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 26, выпуск 305

Максим =?iso-8859-1?q?xpan_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Сен 28 12:30:28 MSD 2007

В сообщении от Friday 28 September 2007 14:20:51
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> Думаю это было бы интересно, если более конкретно, хотя бы в разрезе
> описания железа и проблем работы с ним.

Постараюсь, поскольку вроде как начало "внедрению" положено - наша контора
полностью на ALT, на неделе подготовили двум заказчикам решение под 1С на
альте же (1 - три компа с 1С 8.0 в файл-режиме по nfs, 2-ой - сеть из 12
пользователских + 1 сервер - 1С 7.7 сетевая в терминальном режиме). На
следующей неделе будем сиё внедрять.