[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 26, выпуск 306

Максим =?iso-8859-1?q?xpan_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Сен 28 12:17:36 MSD 2007

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> KDE сложнее поменять, чем ALTerator. Поэтому предлагаю сделать модуль
> настройки расшаривания в ALTerator.
Согласен, было бы неплохо.

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> А вот тут гораздо сложнее. Скорее, и в других дистрибутивах он будет плохо
> работать.
Пробовал на mandriva 2007.1, kubuntu 7.04 - просто и легко, замечательно
работает. Пробовал через capt 1.30 с сайта canon.

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> в качестве временного решения можно класть в дистрибутив файл
> соответсвий "модель принтера" - "драйвер". и инструкции по установке
> тех принтеров, которые настраиваются нетривиальным образом.
Тоже вариант.

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> Это не intel криво выставляет dpi, а xrandr.  i810 xrandr не
> умеет и поэтому делает вид что работает.
Интересно, а можно поподробнее?

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> Они не создавали архивов с русскими файлами для отправки пользователям
> Windows
Вполне возможно, поскольку было внушено им обзывать свои архивы латинскими
буковами ))

В сообщении от Friday 28 September 2007 15:43:17
community-request на lists.altlinux.org написал(а):
> Не устраивает изабилити модуля настройки ALTerator или же настройка
> драйвера?
В итоге, я себе настроил wifi - пробовал всякими способами, получилось только
путем подкручивания через nwdiswrapper,  (alterator не помог) - рядовой
пользователь сможет такое? Сомневаюсь.

С удовольствием поучаствую.

С уважением, Максим.