[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Чт Сен 27 14:27:29 MSD 2007

On Thu, Sep 27, 2007 at 02:22:21PM +0400, Лебедев Артём wrote:
> 1. Что включает в себя организация локального репозитория ?
> Достаточно ли просто скачать его с ftp и поместить в отдельную
> папку ?

Для branch это так.

> Как обновлять сам репозитарий, ибо буду таскать его из дому на
> usb-винте ? (интересуют конкретно команды)

rsync -Pav --delete-after /откуда/ /куда/
(конечные "/" важны -- тогда синхронизируется содержимое именно
указанных каталогов, см. man rsync про trailing slash)

> ftp

NFS.

>  > плюс подхода очевиден
>  > минус -- если взорвется, значит везде
> Оптимистично :)

Может быть осмысленно сделать на хардлинках (cp -al)
"тестовую" и "стабильную" внутренние ветки и синхронизировать
(rsync) стабильную с тестовой только после того, как та прошла
проверку глазами.