[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 14:22:21 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Очень просто. На одном организовать локальный репозиторий и раздать его
> по ftp. На других машинах - подключить этот репозиторий. Проверено - все
> работает

Так, хорошо, спасибо, но дело в том, что я ещё не очень хорошо знаком с
тем как это делать, поэтому несколько уточняющих вопросов:

1. Что включает в себя организация локального репозитория ? Достаточно
ли просто скачать его с ftp и поместить в отдельную папку ?
Как обновлять сам репозитарий, ибо буду таскать его из дому на usb-винте
? (интересуют конкретно команды)

2. Как поднять ftp ? (название программы и необходимые настройки)

Genix пишет:
 > на компьютере-сервере регулярно обновляется branch/updates (по rsync'у
 > лучше и удобнее всего), на остальных компьютерах сети в cron
 > прописывается apt-get update && apt-get dist-upgrade.
Не :) Кроном пока не буду, хотя думаю придётся через некоторое время,
когда сеть станет больше одного кабинета :) Сейчас хочу понять
последовательность действий и возможность увязать всё это в скрипт.

 > плюс подхода очевиден
 > минус -- если взорвется, значит везде
Оптимистично :)