[Comm] Обновление из rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/ i586 classic

Чт Сен 27 11:33:48 MSD 2007

Александр Макаров пишет:
> Спасибо за оказанное внимание! Но я уже переустановил систему и пока все
> нормально!
> И еще один вопрос, если система полетит, каким командами можно
> восстановить ее (переустановить) без потери документов, каких-то личных
> файлов и т.д.  Я так понимаю нужно с диска запустить спасение, а вот что
> дальше?

	Спасение и переустановка - вещи разные. Чтоб не полетела информация -
делать специально /home и раздел для документов отдельно и при
переустановке системы их не форматировать.