[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Чт Сен 27 00:08:40 MSD 2007

On Mon, Sep 24, 2007 at 01:58:10PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Поясните что бы изменилось при использовании сплошного цвета?

Было бы видно, когда оно доедет.

Клёво и информативно бы получилось, если б градиент не
расползался, а так и оставался на пять пикселов "язычка"
или сколько там.  Не знаю, умеет ли qt4 такое, но сейчас
оно скорее клёво, чем информативно. :)