[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Пн Сен 24 13:58:10 MSD 2007

22 сентября 2007 Victor написал:
> получил диск с Desktop 4. Установил, почти настроил.
> Возникли вопросы.
> 1. Kopete умеет передавать файлы? У меня что-то этот пункт в меню
> недоступен.
Да. По Jabber - нет проблем. Под ICQ не работает.

> При установке используется прогресс-бар, заполненный горизонтальным
> градиентом, что снижает его информативность. Для любителей "подгонять
> взглядом" процесс это не слишком удобно. :)
Поясните что бы изменилось при использовании сплошного цвета?

> Неудобоваримая настройка начального загрузчика. раньше было лучше.
В чём?

> Не понял, зачем в Desktop управление по web?
Для развёртывания и централизованного администрирования. Для настройки тем,
кто не имеет или не хочет графического интерфейса.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions