[Comm] Установка

Ср Сен 26 23:54:08 MSD 2007

On Sat, Sep 22, 2007 at 02:45:26PM +0500, hrisanov wrote:
> При всех предложенных вариантах ALTLinux не запускается.

Симптомы те же?

> Но после обновления BIOS нормально установился
> Mandriva Linux (раньше была только 8 битная глубина цвета,
> теперь возможна 16 битная). В нем явно есть драйвера для intel
> 82845.

Нет, просто BIOS был явно сломан и, видимо, чуточку починен.
Драйвер "i810" есть в любом неископаемом десктопном дистрибутиве,
в 4.0 есть и более новый, но менее проверенный, "intel".
Кажется, с i845 должны работать оба.

xdriver=i810 и xdriver=fbdev проверили после перешивки и на 4.0?

> В то же время после обновления BIOS стал глючить Windows
> XP. Старые драйвера перестали работать, не могу установить
> драйвер модема.

Возможно, в ACPI чего-то накрутили, но тут уж не подскажу.