[Comm] Установка

hrisanov =?iso-8859-1?q?hrisanov_=CE=C1_vt=2Esamgtu=2Eru?=
Сб Сен 22 13:45:26 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Стоп, туплю...

> После проверки не-минимального объёма видеопамяти в BIOS
> попробуйте xdriver=intel или xdriver=i810, может, на одном
> из них заведётся.  Если на каком-то получится -- просьба прислать
> вывод lspci | grep VGA и то, на каком поехало.

> Ммм... в принципе можно для xdriver=fbdev, но не совсем
> тривиально.  Проверьте сперва BIOS (кстати, если есть обновление
> прошивки -- тоже может иметь смысл влить).

При всех предложенных вариантах ALTLinux не запускается. Но после
обновления BIOS нормально установился
Mandriva Linux (раньше была только 8 битная глубина цвета, теперь
возможна 16 битная). В нем явно есть драйвера для intel 82845. В то же
время после обновления BIOS стал глючить Windows XP. Старые драйвера
перестали работать, не могу установить драйвер модема.