[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 26 19:08:21 MSD 2007

> Эх... хорошее слово, "господа", особенно в виде газетного сокращения. Нет, я и
> так знаю, что г. Г. -- большое "г", но сила печатного слова, знаете ли...

> Окно -- "разделить по". Часто очень удобно, особенно когда работаешь с
> разнородными документами, в частности, можно открыть разные части одного pdf.

ух ты.... я этим пользовался 1,5 раза в жизни. :) Может и правильно,
но привыкнуть надо.

> PS: Хотелось бы верить, что мы все --- товарищи.
Ну это зависит от понимания слова "товарищи". Для меня оно четко
ассоциируется со "светлой дорогой" :))
Простите, если мое обращение Вас задело.