[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Сен 26 18:35:53 MSD 2007

В сообщении от Среда 26 сентября 2007 Алексей Данилович написал:

> Доброго времени суток, господа..

Эх... хорошее слово, "господа", особенно в виде газетного сокращения. Нет, я и
так знаю, что г. Г. -- большое "г", но сила печатного слова, знаете ли...

> 1 - Согласен
> 2 - Интеграция - да, но что вы имеете в виду под многооконным режимом?

Окно -- "разделить по". Часто очень удобно, особенно когда работаешь с
разнородными документами, в частности, можно открыть разные части одного pdf.

PS: Хотелось бы верить, что мы все --- товарищи.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru