[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 26 12:33:03 MSD 2007

Доброго времени суток, господа..
Позвольте высказать тут мое мнение...
1 - Согласен
2 - Интеграция - да, но что вы имеете в виду под многооконным режимом?
3 - Тоже хорошо
4 - А вот тут не совсем согласен. Вернее, не всегда.  Многие
нагруженные страницы отображаются полностью правильно только в IE,
безусловно, но, на мой вкус, кроме него нормально только в firefox.
Причем, к сожалению, острее всего это чувствуется не только при
просмотре "просто сайтов", а при работе с серьёзными приложениями,
имеющими web-интерфейс. Например, у мну в компании разворачивается
SAP. И при работе с ним, кокверор показывает часто такое..... Ой, мама
:) А вот лисичка отображает почти все нормально.
Хотя, вобщем-то, браузер - удел личных предпочтений или ситуации ;)