[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Ср Сен 26 12:02:12 MSD 2007

> 1. Время старта в два -- ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
> раза меньше 2. Интегрирован в систему, одновремнно выполняет роль
> файлменеджера и браузера, может работать во многооконном режиме.
> Иногда, это важно. 3. Имеет возможность создания вменяемых архивов
> страниц (Сервис-архивировать), эта возможность часто критически важна.
> 4. Некоторые страницы отображает более правильно.
>
> для меня критически важно 3,1,2 -- в таком порядке.
>
> То, что файрфокс был выбран браузером по умолчанию, считаю
> критической ошибкой, одно только (1) автоматически приводит
> [...]

Для меня лично важно 3,1,4.. 2 не приемлю со времен IE 4.. Поэтому -
Opera.. отображает некоторые страницы правильнее и лучше всех, а архивы
страниц создает читаемые не только в linux, но и в windows - *.mht

То, что по умолчанию firefox, а не konqueror - неплохо.. люди
переходили на linux не только из-за тормозов или их отсутствия, им, в
частности не нравилось интегрированность всего и вся и наличие
всеядных комбайнов.. А тут - просто браузер, и ничего больше..

И поменяйте вы себе сами браузер по умолчанию в ~/.bashrc, да и делу
конец.. зачем за всех говорить?

Владимир Гусев