[Comm] ALD 4 на USB Drive

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 20 13:18:18 MSD 2007

Maksim Otstavnov пишет:

> Быстрее.
Неправда.
Только в момент загрузки приложения  в ОЗУ из ОЗУ-же.
На скорости выполнения приложения использование Flash сказываться не
должно в сравнении с использованием HDD.

> Так и перфоленту использовали, мало ли.

Это утверждение ничего не доказывает.
Используют же дискеты для загрузки системы несмотря на их низкую
надежность.
О надежности носителей CD/DVD я вообще молчу.
Какие непоправимые риски Вы можете назвать в связи с "выпадением"
секторов на Flash-носителях и чем они отличаются от рисков при
появлении дефектов на других внешних носителях?

И все-таки - как быть с использованием HDD в USB-BOX ?