[Comm] ALD 4 на USB Drive

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Сен 18 20:07:03 MSD 2007

Petr Nagornyy пишет:
> Добрый день.
> По больше части являюсь пользователем MS.
> Но время от времени работаю на различных Linux дистрибутивах.
>
> Познаний по Linux явно не достаточно.
>
> Сейчас задача такова, хочу поставить ADL 4, на USB Drive (внешний винт),
> с тем расчетом что бы на нем полноценно работать, использовать его как полноценную систему,
> но на различных компьютерах, в частности дома и на работе.
На случай, если патча на mkinitrd еще нет в дистрибутиве - вот статья:
http://www.opennet.ru/base/sys/usb_flash_inst.txt.html

Не все в описанном способе красиво, но это работает.

> Конфигурация машин значительно отличается.
> Соответственно интересует вопрос, как это сделать?
Посмотреть на стартовые скрипты и настройки Live-CD ?