[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Сен 20 12:38:31 MSD 2007

ALT Linux User пишет:

> Как лучше ставить, через apt-get install или всё же через rpm -ihv ? В
> свете перспективы, что через некоторое время придётся ставить новую
> версию?

Пакеты, которые не входят в репозитарий я ставлю через
rpm -Uvh
Не рекомендуется использовать -ivh
т.к. если установлена более древняя версия пакета, то она и останется. И будет 2 пакета.
Могут возникнуть конфликты по библиотекам.
-Uvh - Update. Т.е. снесётся старый  пакет и установится новый.