[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 20 12:18:00 MSD 2007

On 9/20/07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:

>  > Не будет ли это мешать, если поставить новую версию пакета или
>  > переустановить старую?
> Скорей всего нет, хотя может и помешать, если поставить другую версию
> эиого пакета.

То есть, это можно просто удалить руками? А исполняемая часть пакета
Adobe Reader после команды # rpm -e AdobeReader_enu-7.0.9-1 была
удалена, я правильно понимаю?

Olexander Chernetskyy wrote:

> Если вы притащили Name.rpm с улицы, то так с налету apt-get install не
> получится. Нужно положить Name.rpm в свой локальный репозиторий. Затем
> genbasedir, затем apt-get update, и только потом apt-get install Name

Почему, у меня получилось... Зашёл в директорию, где лежал скаченный
rpm и сказал # apt-get install - всё поставилось.

Мне кажется не стоит строить свой локальный репозиторий из-за
пары-другой пакетов. Это действие нерегулярное, единичное.

-----

Так значит, для данного конкретного примера, если я удалю из /home
директорию /.adobe то смогу спокойно ставить новую версию Adobe
Reader?

Как лучше ставить, через apt-get install или всё же через rpm -ihv ? В
свете перспективы, что через некоторое время придётся ставить новую
версию?