[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Vladimir Usenko =?iso-8859-1?q?random_=CE=C1_gaydar=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 20 00:27:54 MSD 2007

Hi, Михаил!

 Wed, Sep 19, 2007 at 09:23:53PM +0400, Михаил Шувалов wrote:

> С Windows Вы давно работаете? А когда первый раз за винды сели тоже было
> все прозрачно и понятно? И знали где и какую панельку нажать?
> Сомневаюсь. Прежде чем что-то хаить, нужно хоть немного с этим разобраться.

	Может удивлю\шокирую\разочарую, но сначала у меня была теория компютерных технологий, а лишь
	потом практика. Причем сразу как на Win, так и на Linux + Frebsd... Смею заверить что знал
	приблизительно и там и там хотя бы зачаточные способы управления системой.

> --
> С уважением,
> Михаил Шувалов

UV-RIPE