[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 19 21:23:53 MSD 2007

Vladimir Usenko пишет:

> 	Хочется, опять же, для рядовых юзверей, прозрачности управления - как в продуктах M$: зашел
> 	в панельку, два-три клика и оно настроено, а не невнятное ковыряние в консоли, кое может
> 	иногда и вообще систему погубить.

С Windows Вы давно работаете? А когда первый раз за винды сели тоже было
все прозрачно и понятно? И знали где и какую панельку нажать?
Сомневаюсь. Прежде чем что-то хаить, нужно хоть немного с этим разобраться.

Михаил Шувалов