[Comm] Выбрать принтер! Работа драйверов с "зеленью"

Ср Сен 19 20:05:26 MSD 2007

Gennadiy Redko writes:

> Кстати о "будет работать" - есть ли какие-то инструменты,
> обрабатывающие засыпания-просыпания принтеров?
> Я несколько лет под Альтом пользуюсь "Самсунгами" ML-1250/1750
> Все бы хорошо, но при печати многостраничных документов если по
> концу очередной порции бумаги принтер успеет "заснуть" - печать
> завершается с ошибкой "PCL5 error"
> В общем-то терпеть это можно, но несколько раздражает.
> А если ставить HP с PCL 6 - такого нет?

Мы не держим у себя технику Samsung.
Все принтеры у нас HP (от 1xxx до 4xxx).
Никто во время печати не засыпает.
Когда спит, кидаешь на него документ - он просыпается.

Печатаю в основном через PS-эмуляцию (если есть в принтере).
Но и через PCL работает без проблем.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com