[Comm] Выбрать принтер! Работа драйверов с "зеленью"

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Сен 19 19:56:11 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> Будет работать.
> Это же PCL принтер, еще и с PS эмуляцией.
Кстати о "будет работать" - есть ли какие-то инструменты,
обрабатывающие засыпания-просыпания принтеров?
Я несколько лет под Альтом пользуюсь "Самсунгами" ML-1250/1750
Все бы хорошо, но при печати многостраничных документов если по
концу очередной порции бумаги принтер успеет "заснуть" - печать
завершается с ошибкой "PCL5 error"
В общем-то терпеть это можно, но несколько раздражает.
А если ставить HP с PCL 6 - такого нет?