[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 11:54:54 MSD 2007

17.09.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> А что было на первый?

В первый раз не поднялось видео. Т.к. монитор у меня CRTшный то 60Гц
для меня просто не выносимо. Я просто взял и переставил заново. Второй
причиной столь быстрой перестановки было неудобное разбитие винта. А
т.к. на гуру я еще слишком мало экспы набил, то даже и не стал (можно
даже сказать даже и не знал :) ) где искать грабельки.

> [...]
>
> Очень странно, на nvidia давным-давно такого не наблюдаю.
> На некоторых комбинациях чип-драйвер стабильности мешает
> фреймбуфер, закомментируйте в /etc/lilo.conf строчку "vga=",
> скомандуйте /sbin/lilo и перезагрузите систему.
>
> Правда, бутсплэш на fb же рисует (бишь не будет).

> См. рядом.

> Весьма вероятно, что не исправлено.  Хорошо бы разобраться
> (возможно, в desktop@) и повесить багрепорты, чтоб были шансы
> на исправление в 4.0.1.

> Также водится здесь:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/Desktop/current/iso/

Спасибо, сегодня же вечером попробую.
Кстати, ужа скачал  и поставил  релиз.  Было замечено
Видео:
дрова поставились, сразу было на моём CRTшнике нормально Гц.
Но попытался запустить какую-то игру - ЖЖЖЖЖУУУУУТТТККККОООООО тормозило.
Потом попытался просмотреть какойто GLный скринсейвер в полный экран -
перегрузились иксы.
И как ни странно после этого все резко залетало и игрухи и скринсейверы.

Звук сегодня проверю

Еще очень нехорошее что  заметил.  Диск двдшный и релизом был не мой и
я захотел скопировать.
Поставил копировать ругнулось что в /tmp места мало. Тогда ему сказал
~/tmp. K3b согласился и все почти две минуты ждал пока он начнет
копировать образ на винт, но он ни приводом не моргрул, ни винтом. В
общем  кильнул проце и  пошел спать. Ибо поздно.
Что это может быть? Может какието не такие права гдето на чемто?

Николай Коротинский