[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Пн Сен 17 17:02:40 MSD 2007

On Mon, Sep 10, 2007 at 04:06:36PM +0300, Николай Коротинский wrote:
> Приятно удивила Бета 4 десктопа от 2007.07.26.  Со второго раза

А что было на первый?

> подняла все что есть  . Есть ряд неудобств конечно, например
> автомонтирование флешок, дисков делает запрос в КДЕ а в консоли
> вообще ничего не делает. Было бы удобнее чтобы оно просто молча
> монтировало и все. (Подскажите пожайлуста какой нибудь мануал
> или статью по этому поводу).

Ммм...
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/IvmanAutomount/subfs?

> Заметил два неприятных глюка
> 1 - Работаешь в КДЕ. Переключаешься на консоль (кртл+альт+ф1). потом
> обратно и иногда в этот момент перегружаются иксы. Такое впечатление
> что нажал ктрл+альт+бакспейс.

Очень странно, на nvidia давным-давно такого не наблюдаю.
На некоторых комбинациях чип-драйвер стабильности мешает
фреймбуфер, закомментируйте в /etc/lilo.conf строчку "vga=",
скомандуйте /sbin/lilo и перезагрузите систему.

Правда, бутсплэш на fb же рисует (бишь не будет).

> 2. Заходишь одним юзером в КДЕ потом выходишь и заходишь вторым
> звук блокируется. Уже не говорю про вторичный вход.

См. рядом.

> Но думаю что это уже исправлено в релизе.

Весьма вероятно, что не исправлено.  Хорошо бы разобраться
(возможно, в desktop@) и повесить багрепорты, чтоб были шансы
на исправление в 4.0.1.

> Жду не дождусь пока закачается - уж больно медленно что-то
> качается

Также водится здесь:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/Desktop/current/iso/
http://www.mininova.org/search/?search=altlinux