[Comm] медиаконверторы

Вт Сен 18 11:01:21 MSD 2007

On Tue, Sep 18, 2007 at 01:20:17AM +0400, ALT Linux User wrote:
> :) Я немного занимаюсь медиа, так, для себя, в порядке попытки
> прослушивать хорошую музыку как можно чаще. Как я перейду на
> линукс в жизни, если даже фронтенд - это биг праблым?

Не замыкайтесь на одном, их вагон и маленькая тележка. :)
http://freshmeat.net multimedia reencode (или что-то вроде того)

PS: вчера было сунулся поискать, есть ли под винду чего
фриварного для индексации дерева документов.  Быренько высунулся
и открестился, поелику первая пачка ссылков остро пахла
невысказанными словами "adware" и хуже... (в линуксе сполняет
recoll, у которого одна больная точка пока -- конфигурацию
приходится рисовать самостоятельно)

> А ещё, не дай бог, вдруг мне захочется подрезать или подправить
> в WAV'e чего-нибудь... пишу под впечатлением от audacity...
> волосы шаволятся на холове :)

Наверное, я ничего слаще морковки не пробовал, но для меня ауда
замечательно работает с 2002 или 2003 года. :)