[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной компиляции приложений

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 01:20:17 MSD 2007

On 9/18/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ну не прыгайте Вы так :)  "Подбросил автору мысль -- выжди"

:) Я немного занимаюсь медиа, так, для себя, в порядке попытки
прослушивать хорошую музыку как можно чаще. Как я перейду на линукс в
жизни, если даже фронтенд - это биг праблым?

А ещё, не дай бог, вдруг мне захочется подрезать или подправить в
WAV'e чего-нибудь... пишу под впечатлением от audacity... волосы
шаволятся на холове :)