[Comm] wifi и ALD4

Пн Сен 17 20:29:47 MSD 2007

On Sat, Sep 15, 2007 at 11:00:58PM +0400, Vladimir Kusinsky wrote:
> Миша, ку-ку. Теперь я понимаю, почему вас не взяли в Novell.

Потому что я в этот момент не искал работу.  А туда бы вряд ли
пошёл, если бы и искал.

Кстати, я могу перейти на более ядовитые ответы, но это просто
не улучшит атмосферу в рассылке -- стоит ли провоцировать?

> Поищите на досуге ndiswrapper 1.28 в дистре ALD 4

Я и не говорил, что там есть 1.28.  Я говорил, что там есть
ndiswrapper, и он там есть:

$ bzgrep ndiswrapper dvd4.iso.ls-lR.bz2 | cut -c68-
kernel-modules-ndiswrapper-std-smp-1.47-alt1.132626.7.i586.rpm
ndiswrapper-1.47-alt1.i586.rpm
kernel-modules-ndiswrapper-wks-smp-1.47-alt1.132626.2.i586.rpm

Если пытаться подсунуть ему что-то, на что получится ENOFILE --
версия скорее не виновата.

> Впрочем, wifi поднят через bcm43xx. И здесь на помощь пришла
> Suse 10.2, ведь альтовцы по какой-то прихоти не включили пакет
> bcm43xx-fwcutter в дистр.

Я так подозреваю, Вы по какой-то прихоти занимаетесь мазохизмом,
пытаясь написать как можно больше в рассылки вместо того, чтобы
иногда почитать документацию того же ndiswrapper, воспользоваться
проинсталлированным /dev/head и в случае наличия типично дурацких
ляпов в ALT Linux повесить багу в bugzilla.altlinux.org.  Когда
у меня были какие-то претензии, то проверил новую версию и
повесил фичреквест на её обновление, благо заработала (1.0x).

(2 azol: а ты не вешал часом?)

> Остальным же- товарищам, пользующим ALD4 по прихоти начальства
> - мои искренние соболезнования. Учителям вдвойне.

Так скажите, что ж это за начальство такое недоброе.  Может,
ему получится объяснить, что не стоило так жестоко наказывать
Владимира свет Кузинского. :)