[Comm] wifi и ALD4

Vladimir Kusinsky =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 15 23:00:58 MSD 2007

> apt-cache search ndiswrapper не пробовали?

> Это предполагает наличие DVD.

Миша, ку-ку. Теперь я понимаю, почему вас не взяли в Novell. Поищите на
досуге ndiswrapper 1.28 в дистре ALD 4

Впрочем, wifi поднят через bcm43xx. И здесь на помощь пришла Suse 10.2,
ведь альтовцы по какой-то прихоти не включили пакет bcm43xx-fwcutter в
дистр. Взял с DVD Suse 10.2 rpm-ку bcm43xx-fwcutter, инсталировал ее в
Альте, и вот он-wifi! Ну, а поднять gprs-интернет в ALD4 через bluetooth
уже было делом техники...

Остальным же- товарищам, пользующим ALD4 по прихоти начальства - мои
искренние соболезнования. Учителям вдвойне.