[Comm] GNOME в Мастере , 2.18 или 2.20?

glebone =?iso-8859-1?q?glaltmail_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 17 19:30:26 MSD 2007

On Mon, 17 Sep 2007 19:05:47 +0400
Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> У меня нет желания превращать ALT в Debian с его "выдержанным" софтом. Сам
> когда-то ругался но полу- а то и годовалое запоздание в SuSE. Но буквально
> с 2.16/2.18 мы, например, налетели на то, что индикатор клавиатуры в
> некоторых условиях роняет демон настроек GNOME. Выглядит это падение
> страшноватенько. Не хотелось бы, чтобы в Мастере подобные ляпсусы
> оставались.
>
> Вы сказали, что хотите GNOME 2.20 в том числе из-за каких-то определённых
> фич. Из-за каких? Я просто пытаюсь понять, может быть, можно собрать часть
> пакетов из 2.20 и тем удовлетворить публику.

> [...]

Читая вышеприведенный changelog:
- Новый gedit (новый движок подсветки синтаксиса)
- Epiphany (пользуюсь браузером, хочется свежий)
- Продвинутый FileRoller
И.Т.Д....

Зачем пользователям отказываться от этих фич?

--
glebone <glaltmail на rambler.ru>