[Comm] GNOME в Мастере , 2.18 или 2.20?

Пн Сен 17 19:05:47 MSD 2007

On Mon, 17 Sep 2007 16:58:03 +0300
glebone wrote:

> Зачем превращать ALT в Дебиан?
> Чем нестабилен GNOME 2.20? Не могу понять?
У меня нет желания превращать ALT в Debian с его "выдержанным" софтом. Сам
когда-то ругался но полу- а то и годовалое запоздание в SuSE. Но буквально
с 2.16/2.18 мы, например, налетели на то, что индикатор клавиатуры в
некоторых условиях роняет демон настроек GNOME. Выглядит это падение
страшноватенько. Не хотелось бы, чтобы в Мастере подобные ляпсусы
оставались.

Вы сказали, что хотите GNOME 2.20 в том числе из-за каких-то определённых
фич. Из-за каких? Я просто пытаюсь понять, может быть, можно собрать часть
пакетов из 2.20 и тем удовлетворить публику.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project