[Comm] ALD4. Смена разрешения текстовой консоли через lilo.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 16 18:13:53 MSD 2007

16.09.07, Igor Solovyov<gosha на anti.su> написал(а):
> Hi ALT Linux User!

> у каждого своя логика конечно... :-D

> А мне кажется как раз ровно наоборот, если придерживаться этой аналогии.
> Вы пытаетесь именно на заправке (в lilo) узнать какой бензин (параметр)
> следует залить в Ваш автомобиль (ядро), а не из докуметации к Вашему
> автомобилю (ядру). А заправка (lilo) не считает возможным консультировать
> владельцев по поводу особенностей их автомобилей. Что логично, поскольку
> прямой обязанностью заправки (lilo) является залив бензина (параметров) в
> автомобиль (ядро), а отнюдь не консультации владельцам автомобилей (ядер).

 Мне кажется это интересный момент, в котором есть некоторая неоднозначность.

 С одной стороны, если мы смотрим со стороны машины - то целесообразно
помещать именно в документацию по ядру.

 Но с другой стороны, если мы смотрим со стороны человека, то например
желая иметь определенный видеорежим в консоли мы узнаем что это можно
сделать только в момент загрузки и для этого нужно что-то вписать в
lilo.conf. К примеру человек может никогда не прикасатся к ядру и
пользоваться только прикладным ПО, и в этом случае может быть не сразу
очевидно что эта строка - параметр ядру и в его документации и надо
искать.

 Так можно, не разбираясь в двигателе автомобиля, знать при каких
условиях нужно использовать ту или иную скорость или вообще
пользоваться автоматической коробкой передач.

 Впрочем, к автоматике и вопрос, а именно к модулю альтератора
посвященному загрузчику. К сожалению у меня acc в текущий момент
вылетает на этом модуле при выборе "эксперт" и посмотреть не могу, в
принципе там самое место списку видеорежимов.

 smoke-room?