[Comm] ALD4. Смена разрешения текстовой консоли через lilo.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Сен 16 11:49:34 MSD 2007

Hi ALT Linux User!

 В сообщении от Воскресенье 16 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):

> :) Видимо мы подразумеваем под "логикой" разные вещи. Поскольку IMHO

у каждого своя логика конечно... :-D

> значения параметров необходимо указывать в приложении задающими этот
> параметр. А так это похоже на то, как если бы для того, что бы узнать
> марку бензина для двигателя Вашего автомобиля, Вам необходимо заехать
> на заправку.

А мне кажется как раз ровно наоборот, если придерживаться этой аналогии.
Вы пытаетесь именно на заправке (в lilo) узнать какой бензин (параметр)
следует залить в Ваш автомобиль (ядро), а не из докуметации к Вашему
автомобилю (ядру). А заправка (lilo) не считает возможным консультировать
владельцев по поводу особенностей их автомобилей. Что логично, поскольку
прямой обязанностью заправки (lilo) является залив бензина (параметров) в
автомобиль (ядро), а отнюдь не консультации владельцам автомобилей (ядер).

:-D

--
Best regards!
Igor Solovyov