[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 13 13:04:14 MSD 2007

On Thursday 13 September 2007 11:38, ALT Linux User wrote:

> По поводу багов я могу сказать, что лишь крошечная часть багов,
> которые я огрёб при установке ALD4 и последующем апгрейде до Branch 4
> относится к русской локализации. Обсуждаемый конкретно здесь баг -
> просто удивил, поскольку я кликнул на ссылку, предоставленную на
> заглавной страничке при открытии браузера. Это как-то
> неаккуратненько... :)

Причем баг всё-таки не в ALD4, а на странице, которая при
английской локали и в самом деле отображается кракозябрами (в этом
легко убедиться, выбрав в списке справа язык, отличный от русского).
Что, конечно, не есть хорошо.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty