[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 13 11:38:23 MSD 2007

On 9/13/07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:
> Здравствуйте ALT Linux User
>   В сообщении от 12 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):
>  > Русская локализация - просто "прикрученная" вещь. А IMHO чем меньше
>  > прикручено - тем лучше работает
>
> Вы не правы - локализация и интернационализация в Linux встроено с
> корнем.
> Так-как никто особо не пытался использовать Linux и конкретно этот
> дистрибутив , в том виде, как используете Вы, до Вас, то вы по праву
> первопроходца обретаете кучу багов, которые никто исправлять не будет.
> Вам это надо ?

Мне лишь хотелось бы иметь рабочую систему с таким окружением, которое
мне привычно. Плюс, довольно часто мне приходится работать совместно с
нерусскоговорящими коллегами, которые просто не могут работать в
русском интерфейсе. Плюс, при работе в комманде, желательно быть по
возможности прозрачным, ибо непонятности происходящие на экране
раздражают окружающих.
И, разумеется, за столько лет я уже просто сам привык к англоязычному
интерфейсу везде.

Конечно, это всё субъективно, но ведь именно субъективности очень
сильно влияют на наши поступки и предпочтения.

По поводу багов я могу сказать, что лишь крошечная часть багов,
которые я огрёб при установке ALD4 и последующем апгрейде до Branch 4
относится к русской локализации. Обсуждаемый конкретно здесь баг -
просто удивил, поскольку я кликнул на ссылку, предоставленную на
заглавной страничке при открытии браузера. Это как-то
неаккуратненько... :)

> Так что английский ничем не лучше русского с точки зрения программ.

Вы знаете, я с Вами, пожалуй, не соглашусь. Иногда, в тех же самых
линуксах, в почте, в заголовках почты, в хелпах программ, в архивах,
внутри сохранённых файлов, кирилики превращаются чёрт знает во что. Ни
разу в жизни не видел такого с английскими символами. Всё читабельно
всегда.

Причём, так же, по личным наблюдениям - постепенно входит
кроссплатформенность даже в простенькие офисы - и этот хаос
увеличивается.

Dmytro O. Redchuk" <dor на ldc.net> wrote:

> Кстати, простите за глупый, а вы перелогинивались, скажем?

> Нужно, чтобы содержимое ~/.i18n в окружение попало.

Да. Поскольку я пока только настраиваю систему, то и перелогиниваюсь и
перегружаюсь довольно часто.