[Comm] mounting ntfs-3g volume as ordinary user

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Сен 13 12:38:46 MSD 2007

> Здравствуйте Olexander Chernetskyy
>   В сообщении от 13 сентября 2007 Olexander Chernetskyy написал(a):
>  > > В сообщении от Thursday 13 September 2007 10:25:29 Olexander
>  > > Chernetskyy
>  > >
> Если добавить allow_other :
> /dev/sdb5 /mnt/win_h ntfs-3g
> rw,users,umask=0,locale=ru_RU.cp1251,allow_other 0 0
>
> появляется возможность размонтирования.

От юзера? Не размонтируется. А от рута всегда размонтирование работало.

Вообщем, задолбался я перебирать параметры брутфорсом. А вдруг подойдет?
Да и идеи, я вижу, иссякли.

Меняю постановку задачи.

Итак, что мне нужно:
1) чтобы при копировании файлов на ntfs том сохранялись оригинальные даты
этих файлов. При монтировании по умолчанию файлы штампуются датой
копирования.
В fstab на LiveCD высмотрел опцию force. Если ее добавить, то получаю
желаемое. Но остается проблема #2.

2) все файлы исполняемые. Если добавить опцию fmask=0111, то снова получаю
желаемое по пункту 2, но пропадает результат полученный в п.1. Становится
даже хуже. На каждый файл mc матерится, что не может сменить режим доступа
целевого файла, ну и, естественно, с датой полная фигня.

P.S. Причем не важно как я буду монтировать ntfs том - автоматом или
руками. Главное, чтобы решились эти две проблемы.

--
Best regards,
ArCher