[Comm] mounting ntfs-3g volume as ordinary user

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Сен 13 11:47:14 MSD 2007

> [...]
> понимаю, то ли у меня руки кривые, то ли ещё что то ... В общем раьочий
> почтарь ставлю колом ...

> Хм ... Д а же знаю что сказать ... вчера буквально загрузился с нашего
> LiveCD
> на ноуте ген.дира, отмонтировал ручками ntfs разделы, подключенные
> автоматом
> ядром в ro через модуль ntfs, перемонтировал в rw через ntfs-3g. Настроил
> сеть, поставил clamav. Обновил его базы и прогнал все ntfs-разделы на
> вирусы ... Зоопарк конечно был отборнейший, но главное ntfs-разделы

Только-что загрузился с LiveCD. ntfs раздел сразу смонтировался rw. Только
все файлы исполняемые.
mount/umount от обычного юзера не работает. only root....
Невзирая на control mount public

--
Best regards,
ArCher