[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 12 23:35:03 MSD 2007

On 9/12/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Попробуете когда-нибудь поставить всё-таки "как положено",
> поймёте, думаю.
>
> По своему опыту колочения кулаками по голове "да что ж ты
> раньше-то не сказал" сужу :)

Это конечно уже тема для smoke-r но всё же, позволю не согласиться...

Linux - никогда не разрабатывался по-русски. Никакие ни
процессорно-архитектурные решения, ни строчки кода, даже сами теории
вычислений, использующиеся в любой прикладухе - никогда не
разрабатывались на кирилликах.

Русская локализация - просто "прикрученная" вещь. А IMHO чем меньше
прикручено - тем лучше работает :)

Хорошо, конечно, что оно есть, но всё же называть локализованную
версию - "как положено", я бы не рискнул :)