[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

Ср Сен 12 23:03:10 MSD 2007

On Wed, Sep 12, 2007 at 10:57:04PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Извините, шутку юмора не понял :) IMHO русский на компьютере
> меня вполне устраивает в виде переключения en/ru и поддержки
> cyrillic russian в шрифте.  Пока не разу не встретился с
> причиной, заставившей бы относится к этому по-другому.

У меня примерно такие же требования (разве что ещё порядок
сортировки, при желании -- таки включение локализации для других
пользователей на системе, etc), но поверьте на слово -- линукс
лучше ставить в _местной_ локали, а язык вывода сообщений
сбросить в английский -- дело одной минуты.

> Честно говоря и эта шутка, в свете недельной эпопеи настройки
> всякой мелкости, тоже меня не особо проняла :)

:)

Попробуете когда-нибудь поставить всё-таки "как положено",
поймёте, думаю.

По своему опыту колочения кулаками по голове "да что ж ты
раньше-то не сказал" сужу :)