[Comm] Работающий userChrome.css для Mozilla Firefox

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 12 20:25:50 MSD 2007

On 9/12/07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> Если нормальное централизованно заданное значение dpi и нормально настроен
> fontconfig, а также присутствует файл /home/_user_/.gtkrc-2.0 с нужным
> размером шрифта, то не нужен никакой userChrome.css. У меня никогда не
> было надобности его редактировать - шрифты становились сами после
> вышеуказанных операций..

Вы знаете, Владимир, где-то год - полтора назад, Вы писали мне же
намётки, как и что делать с display resolution и шрифтами, что бы
соблюсти их одинаковость во всех оконных менеджерах. К сожалению,
тогда это было разрозненно и разбросано по разным письмам и темам.

А вообще - это очень нужная вещь, поскольку настройка шрифтов вещь
отнюдь не очевидная для новичка в линукс.