[Comm] Работающий userChrome.css для Mozilla Firefox

Ср Сен 12 20:15:00 MSD 2007

> Может кому-нибудь пригодится.
> Нашёл где-то в конференциях работающий userChrome.css. Положить в
> /home/[имя пользователя]/.mozilla/firefox/[уникальный
> номер].default/chrome
> На этот раз действительно шрифты меню Firefox выглядят одинаково и в
> KDE и в WindowMaker.
> Проставленные мелковатые значения 10px заменить по вкусу.

Спасибо, пригодится..
Если нормальное централизованно заданное значение dpi и нормально настроен
fontconfig, а также присутствует файл /home/_user_/.gtkrc-2.0 с нужным
размером шрифта, то не нужен никакой userChrome.css. У меня никогда не
было надобности его редактировать - шрифты становились сами после
вышеуказанных операций..

Так произошло и сейчас, на Desktop, а затем и на Branch, уже в n-ый раз..

--
С уважением, Владимир Гусев