[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 10 17:06:36 MSD 2007

10.09.07, alexander mager <magerlab на rambler.ru> написал(а):
> Установил  4.0 на свой  Пентиум 2
>  Со второго раза.
> Первый раз все упало на установке пароля для root, так что войти в
> систему не удалось. Второй раз вышла ошибка, что не  установился cdrdao(
> уже на этапе установки дополнительных пакетов), но тут я решил
> посмотреть, что можно сделать, вошел в систему и ошибка без проблем была
> исправлена synaptic'ом. Плюс еще размер  экрана стал в 2 раза меньше, но
> это тоже исправилсоь при настройке иксов. Жалко, что убрали настройку
> принтера при установке. А настройка в kde почему-то долго загружает базу
> [...]

У меня всегда была проблема с установкой любого дистра на мою домашнюю
мамку Asrock K8NF4G-SATA2. Не все линухи слету не поднимали встроенную
звуковуху а видуху вооще никто. А так как я только начинаю ковыряться
в линухе, то вручную с напильником никак не мог настроить тем более
что инета дома нет чтобы ковать железо пока горячо :).
Приятно удивила Бета 4 десктопа от 2007.07.26.  Со второго раза
подняла все что есть  . Есть ряд неудобств конечно, например
автомонтирование флешок, дисков делает запрос в КДЕ а в консоли вообще
ничего не делает. Было бы удобнее чтобы оно просто молча монтировало и
все. (Подскажите пожайлуста какой нибудь мануал или статью по этому
поводу).
Заметил два неприятных глюка
1 - Работаешь в КДЕ. Переключаешься на консоль (кртл+альт+ф1). потом
обратно и иногда в этот момент перегружаются иксы. Такое впечатление
что нажал ктрл+альт+бакспейс.
2. Заходишь одним юзером в КДЕ потом выходишь и заходишь вторым звук
блокируется. Уже не говорю про вторичный вход.

Но думаю что это уже исправлено в релизе. Жду не дождусь пока
закачается - уж больно медленно что-то качается

С уважением,
Николай Коротинский